Задание на разработку сайта и продвижение с контекстом — ЧУП «Эльсагра»
Поступила заявка на создание сайта, поисковое продвижение и контестную рекламу в сфере сувенирной продукции.
У заказчика есть сайт.
Данные о сайте заказчика:
Домен: http://www.elsagra.by/
Возраст: около года;
Хостинг: белтелеком;
Посещаемость на грани 0;
Обратная ссылка — 1;
Количество страниц в индексе гугл — 22;
Не адаптирован под мобильные устройства;
Нет сертификата безопасности SSL;
Задача рассчитать приблизительную стоимость:
- нового сайта, на который можно было бы давать контекстную рекламу, а также, который сам бы продвинулся в поисковой выдаче (в принципе это два разных сайта);
- сео продвижения по основным запросам;
- контекстную рекламу в Минске на основную продукцию (позиции: тарелки мрамор, фарфоровые тарелки, магниты из мрамора) и цену кликов;
Контекстная реклама на тарелки мрамор, фарфоровые тарелки, магниты из мрамора.
Крайне мало целевых запросов по позиции «мраморные тарелки и т.д.». — до 10 запросов в месяц.
По запросам «фарфоровые тарелки и прочее — веселее» — до 200 запросов в месяц.
Общий пул запросов: купить тарелки — до 1000 запросов. Купить тарелки в Минске — до 400. Посуда купить до 3500. И прочие…
Запрос — магниты из мрамора — печаль ) ни одного запроса по Минску и Минскому району.
По общим запросам типа: магнит на холодильник и прочее — до 400 запросов в месяц.
Большой разброс цены кликов: от 1 копейки до 85 копеек. На целевые узкопрофильные запросы цена клика 7-10 копеек. При бюджете рекламы на них 10 рублей — 100 кликов за месяц. При увеличении бюджета на 15 рублей — еще 150 кликов за счет группы запросов — сувенирные тарелки и декоративные тарелки.
СЕО продвижения по основным запросам
Конкуренты:
- сайты-агрегаторы:
- с возрастом сайтов от 3 лет,
- посещаемостью от 6000 в день,
- с количеством обратных ссылок от 500,
- с SSL сертификатами,
- количеством страниц в индексе более 100 000;
- сайты «конкуренты»:
- возрастом от 3 до 10 лет,
- количество посещений от 50 до 150 в день,
- с количеством обратных ссылок о 0 до 50;
- без и с SLL сертификатом;
- количеством страниц в индексе от 400 до 6000
Однозначно, на первый год цель ТОП 5 — ТОП 10, чтобы подняться и быть перед сайтами-агрегаторами на 4-7 месте.
Прогнозируемый бюджет поискового продвижения по всем основным запросам (более 70 запросов) на год — 2500-3500 белорусских рублей. Первые три месяца по 500-600 рублей. Если еще подключить контект-маркетинг ( а он нужен, так как у конкурентов более 400 страниц в индексе) бюджет увеличиться еще на 100 рублей в месяц.
Если не гнаться за позициями в первые три месяца можно обойтись бюджетом на месяц 400-500 рублей.
Создание нового сайта по продаже сувениров
Поскольку минимальное количество страниц у ТОП сайтов 400, то ориентироваться надо хотя бы на такое же количество страниц — при этом основных страниц (для продажи и рекламы продукции) будет около 100, остальное статьи и второстепенные страницы. В первые три месяца создавать по 30-50 страниц + статьи из контент маркетинга по 10-20. И тогда через 6-8 месяц выйти на рубеж 400 страниц в индексе.
Все страницы будут SEO оптимизированны с прописанными ключевыми словами и адаптированны для просмотра на мобильных устройствах.
Без учета требований к дизайну сайта и сложных програмных блоков — эти работу обойдутся в 900 рублей.
Итоговая сумма:
Сайт — 900 всего;
Продвижение — 300-600 в месяц ;
БЕСПЛАТНО Контекстная реклама — в подарок настройка до 10 рекламных компаний, +оплата только за клики от 25 рублей в месяц.