Заказать интернет магазин

Если ваша цель продавать через интернет ваши товары или услуги – вы на верном пути!

Мы поможем вам достигнуть цели, создав эффективный интернет магазин.


Почему стоит уже сейчас создавать свой интернет-магазин:

  • По прогнозам объемы продаж через интернет магазины к 2020 году увеличатся в два раза;
  • Покупки в интернете являются самой динамичной и быстрорастущей сферой в онлайн.

Какие преимущества интернет магазина отмечают пользователи:

  • Не надо никуда идти — удобно заказывать;
  • Удобно оплачивать;
  • Большой выбор и ассортимент;
  • Более низкие цены, чем в обычных магазинах;
  • Товары заказанные через интернет удобно получать;

Благодаря нашему опыту в создании интернет магазинов мы понимаем: что пользователям больше нравиться на сайтах, какие тексты их привлекают, как им удобнее приобретать товары, как им удобнее связываться с менеджером, какими каналами для связи они пользуются, какие способы оплаты самые востребованные.

Кроме этого мы постоянно отслеживаем поведение посетителей сайта и вносим корректировки для лучшей конверсии.

Наши заказчики знают, что мы всегда реализуем только тот функционал, который обладает лучшей результативностью.

Заказать интернет магазин недорого

Цены на интернет-магазин начинаются от 700 рублей.

Что мы предлагаем:

  • Разработка логотипа;
  • Адаптация для мобильных устройств;
  • Анализ ТОП конкурентов для того, чтобы использовать на вашем сайте самые лучшие и передовые технологии;
  • Создание семантического ядра, для того чтобы наладить поток клиентов через SEO;
  • Создание всех основных страница (о нас, каталог, оплата, доставка, скидки, контакты и другие);
  • Полная поисковая оптимизация всех созданных страниц (включая редактирование графического материала, настройках социальных мета-данных);
  • Добавление 100 товаров;
  • Написание уникальных статей общим размером до 25000 символов;
  • Помощь для правильного выбора доменного имени;
  • Покупка за вас хостинга, домена, SSL сертификата;
  • Подключение средств статистики и аналитики, чтобы лучше понимать покупателей и создавать для них лучшие условия;

Заказать

 

Ниже вы сможете ознакомится от чего зависят продажи в интернет магазине, а также прочитать несколько советов, которые приблизят вас к успеху в интернет бизнесе.

Глобально успех интернет-магазина зависит от:

  • Каналов привлечения покупателей;
  • Товаров, которые продаются;
  • Дизайна, функционала и удобства для пользователей интернет магазина;
  • Работы менеджеров и доставки;

 

Каналы привлечения покупателей.

Бизнесмены, которые к нам обращаются, очень часто не имеют опыта в сфере интернет торговли и многие вещи видят в искаженном свете, в частности, в таком деле как привлечение клиентов на сайт и конверсии их в покупателей.

По последним данным за 2018 в сфере интернет торговли более 50% продавцов используют три и более канала привлечения клиентов и продаж.

Это значит, что сделать интернет-магазин и запустить контекстную рекламу (именно, так в большинстве и планируют начинающие бизнесмены) – это путь в никуда. То же самое касается и SEO – одним поисковым продвижением сыт не будешь.

Поэтому очень важно грамотно спланировать бюджет по привлечению и поиску покупателей.

Наш совет: изучите опыт самых успешных ваших конкурентов, их каналы продаж и используйте тоже самое. Начинайте с самых дешевых вариантов рекламы (по возможности в начале рекламной компании, не пользуйтесь двумя каналами одновременно, чтобы понимать эффективность каждого канала в отдельности), а затем подключайте дорогие. Мы рекомендуем на старте бизнеса такую пропорцию: 40% контекстная реклама, 30% SEO продвижение, 30% не интернет каналы (газеты, радио, реклама в лифтах  и прочее).

Товары, которые продаются на сайте.

На каждый товар найдется покупатель, но лучше когда на ваш товар находится много покупателей. Поэтому изначально выбирайте «трендовые» ниши: техника для дома, в том числе бытовая, аудио- видеотехника; одежда, обувь, сумки, аксессуары; компьютеры и комплектующие к ним; портативные и мобильные устройства – телефоны, фотоаппараты, электронные книги, плееры и др.; товары для ремонта, строительства; канцтовары, подарки, сувениры; косметика и парфюмерия; автозапчасти – вот пожалуй самые популярные сферы в интернет-торговле.  Нельзя организовать хорошие продажи товаров, которые не нужны покупателям.

Также немало важную роль играет качество товаров. На дистанции выигрывают те продавцы, которые продают качественные товары.

Стоимость товара на сегодняшний день один из главных факторов, который влияет на продажи, но что интересно, низкие цены – это не гарантия, что на вас повалятся покупатели.  А видят ли ваши товары потенциальные покупатели? В этом месте возвращаемся к первому пункту о каналах привлечения продаж.

Наш совет: обязательно закладывайте в стоимость товара не менее 15%, а то и 50% на рекламу. Опыт показывает, что дороже, при наличии рекламы, можно продать, а вот без рекламы и дешевые товары не продаются.

Качество сайта: дизайн, функционал и удобство для пользователей интернет магазина.

Обратите внимание, что техническое состояние сайта идет лишь на 3 месте, при этом имеет равный вес с пунктом «работа менеджеров». Почему?

На ваш сайт человек придет только после того, как у него появиться потребность или желание купить, после чего он сделает активные действия по поиску (в этой точке должна быть ваша реклама) и только после этого он попадет на ваш сайт:

человек –> желание человека купить –> поиск покупки –> сайт

Если у вас нет первых двух пунктов – даже самый передовой сайт никогда и ничего не продаст.

Но это не значит, что сайт может быть любым и любого качества. НЕТ!

Ваш интернет-магазин должен быть создан с использованием самых передовых и результативных технологий, которые направлены на то, чтобы продавать максимально эффективно.

Именно поэтому заказывайте интернет-магазин у нас! Мы знаем как разработать продающий сайт.

И здесь важен каждый элемент:

  • репрезентация товаров;
  • графическое наполнение;
  • описание товаров;
  • понятные варианты и условия оплаты;
  • ясные условия и варианты доставки;
  • обязательно информация о гарантии;
  • модули обратного звонка и формы обратной связи;
  • правильные мотивирующие поп ап (всплывающие окна);
  • грамотно настроенная система скидок и акций;
  • блок отзывов;
  • эффективные способы формирования пула подписчиков;

Еще немного вашего внимание и вы узнаете ответ на вопрос: где заказать интернет магазин, пожалуйста, дочитайте статью до конца.

Вы, как заказчик, должны понимать, что интернет-магазин – это не статичное образование, а динамичное, требующее постоянно присмотра, сбора статистики и ее анализа. Для чего? Чтобы максимально точно затачивать сайт под покупателей, не посетителей, а ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Современные средства статистики и аналитики в полной мере дают понять: как попал на сайт покупатель, что он сделал для покупки. И после чего его можно спросить: что ему понравилось, что не понравилось, что вызвало затруднение и прочее. Тем самым знать, что покупатели на вашем сайте чаще приходят с контекстной рекламы в Google из рекламной компании в КМС с названием «наша РК». И второй пул покупателей приходит на сайт по запросам «лучший красный квадратный товар», «красный товар», «красная расцветка товара» из поисковой системы Яндекс. Эти покупатели делают скроллинга вниз по странице лишь на ¼, где нажимают кнопку «купить», не переходя на другие страницы сайта.

Знаю информацию выше, вы знаете куда стоит направить деньги на развитие рекламы, и как изменить сайт. Вкладываем деньги и масштабируем контекстную рекламную компанию в Google. Что на сайте? Посмотреть какая информацию расположена в пределах ¼ размера станицы и убрать от туда воду, заменить на мотивирующие, стимулирующие и повышающие доверие тексты. Попробовать несколько вариантов дизайна в течение месяца и выбрать более результативный. Проанализировать, почему не приносят результатов другие ваши статьи, не связанные с запросами «красный товар». Если надо написать новые, переделать старые.

И такую работу делать все время: подстраиваться под покупателя и делать для них удобным сайт.

Наш совет: обязательно уделяйте внимание статистике и аналитике сайта: источникам трафика, процентам отказов, временем проведенным на сайте, количеству просмотренных страниц, демографии посетителей, ключевых запросам и прочим, прочим показателям. Но не просто уделяйте внимание, а используйте ее для улучшения продаж.

Работы менеджеров и доставки

Можно выделить два главных показателя конверсии:

  1. какой процент посетителей сайта переходит в заказчики: допустим сайт в день посещают 2000 посетителей и всего лишь 10 оставляют заказ. Конверсия сайта (10/2000)*100 = 0,5%
  2. какой процент заказов (заявок) с сайта переходит в покупки: допустим из 10 заказов менеджеры смогли довести до покупки только 1. Конверсия отдела продаж (1/10)*100 = 10%

В зависимости от соотношения этих конверсий следует либо изменять структуру сайта, трафик, рекламу и прочее, либо увольнять менеджеров и искать новых.

Наш совет: даже при 100% конверсии вашими менеджерами заявок с сайта при отсутствии трафика и посетителей на страницах интернет магазина работа столь успешного отдела продаж будет никому не нужна — думайте о рекламе всегда, особенно когда у Вас дела идут хорошо!

Вы можете обратиться к нам для того, чтобы заказать интернет магазин в Минске и не только, мы сотрудничаем с заказчиками с любой страны. Также, кроме создания сайтов мы занимаемся SEO продвижением и настройкой эффективной контекстной рекламы.
 

Заказать

 
Надеюсь данная статья для Вам была полезной. Если у вас есть вопросы —  с удовольствием на них ответим в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.