Создание и продвижение сайтов, проект Nadezda.by
Интересный и очень сложный проект по созданию нового сайта производителя кирпича из Бреста.
Задачи проекта:
- создать новый сайт производителя кирпича
- перенести всю старую информацию на новый сайт
- продвинуть сайт по высокочастотным запросам
- контекстная реклама продукции
Что входит в проект:
Тариф: корпоративный + SEO-Site
Поисковое продвижение: Ulimate Seo
Дополнительные услуги:
- контекстная реклама в Яндекс и Google,
- перенос старого текстового и графического материала,
- редактирование 1000+ фотографий продукции,
- создание галерей продукции и их сортировка,
- написание уникальных статей,
- обслуживание сайта.
Итак, что делали для создания и продвижения сайта Nadezda.by
Когда приступили к работе планировалось, что новый сайт пока не будет готов расположиться на локальном сервере Веб-студии. Но в процессе работы выяснилось, что у фирмы юбилей 30 лет. Пришлось торопиться.
При этом старый сайт был перенес на локальный хостинг, а новый опубликован в интернете и доделан уже онлайн.
Сайт по сути не провалился из поисковой выдачи, потому что ниже дна не опустишься, а во вторых первую неделю мы мониторили каждый запрос приведший посетителей через старые URL адреса и тут же делали редирект на новые таргетные страницы. В итоге через 3 недели все поисковики начали выдавать адреса новых страниц.
Если на старом сайте адреса были какими угодно: и в виде краказябры, и заканчивались html, и php, то на новом сайте стали ЧПУ (человеко понятные урлы).
Было написано очень много уникальных статей, в которых распределены ключевые слова.
Отдельная и, наверно, самая сложная работа была сортировки и каталогизирования накопившегося графического материала (фотографий с образцами построек фирмы). Необходимо был не только обработать, обрезать лишнее, выровнять контрастность и цвет, но и найти и удалить дубли. Все это было грамотно спланировано и сделано.
Кроме того данные о фирме и ее деятельности были внесены на карты Google и Яндекс.
Все страницы и тексты на них были SEO оптимизированы, качественно распределены ключевые слова. Была начата компания по закупке вечных ссылок, но средств в полном объеме для этого не было. В этом плане деятельность была остановлена в размере 15% от планируемого.
Настройка контекстной рекламы
Для фирмы были настроены по одной рекламной компании в Яндекс и Google. Бюджет распределялся равномерно. Стоимость одного аналогичного клика слегка выше в Яндексе, CTR на уровне 12-18%. Заявленная задача на 50 посещения в день выполнялась при бюджете 4-5 долларов в день.
Продолжается сотрудничество с фирмой: периодически добавляются новые фотоматериалы, меняются данные в шапке и прочее.