Маркетинговые правила

Мы разобрали основные маркетинговые правила. Мнение о разработке сайтов изменилось очень сильно. Дизайн не имеет почти никакого значения. Важно учитывать то, что хочет пользователь.

Задания :

  1. Составить план информации о чем говорили и что делали на занятии. Опубликовать на сайте it-land.by
  2. ИСПРАВИТЬ во всех заметках о занятиях — H1 тег. Его просто нет на странице. Сейчас вместо него h2. Просто заменить h2 на h1
  3. Написать статью-обзор плагинов интернет-магазинов для wordpress и опубликовать
  4. Внести правки в написанные статьи (можно не одномоментно, а по статье на одно занятие). VAR2 (если версия дойдет до 4 — дам суперсложные задания)
  5. Ответить на вопросы: чем отличается в структурном устройстве сайта интернет магазин и сайт визитка?
  6. Создать на локальном хосте сайт с доменом knigi.by. Содержимое — интернет магазин по продаже книг с доставкой по РБ. Создать не менее 3 категорий товаров. В каждой категории не менее 12. Настроить локалиции доставки только РБ, валюта интернет магазина белорусский рубль. Сделать зоны доставки по областям (через почтовые индексы облвстей). Установить не менее 3 платежных шлюзов (включая begateway и paypal). В форму заказа товаров добавить следующие поля: марка машины; цвет глаз. Создать дополнительно 5 товаров, которых нет на складе. Создать 2 группированных товара с выбором по размеру обложки книги и по цвету книги. Создай дополнительно одни вариативный товар. На главной странице вынести товары только одной категории. Ниже вынести список товаров в количестве как количество категорий, в этом списке должен быть только один товар из категории (то есть не должно быть 2 товара из одной категории). По сути — это задание на показ товаров в определенной последовательности и количестве.
  7. Сделать статью — краткий обзор сервисов по приему онлайн оплаты на сайтах: белорусские сервисы, иностранные сервисы. Отличия, как интегрировать на сайт?
  8. Перенести сайт с локального хостинга на поддомен knigi.k-state.ru