Для рекламы есть только 100 долларов в месяц, что делать?
Как получить заявки с сайта, если за SEO продвижение нужно много платить, а рекламный бюджет ограничен?
Очень часто, начиная бизнес в интернете, заказчики сталкиваются с проблемой заявок с нового сайта.
Модой сайт не продвинут (если вообще при создании сайта было реализовано), в поисковой выдачи его нет совсем. Продавать надо.
Универсального решения нет!
Но для большинства заказчиков подходит вариант комбинации: нативной рекламы + контекстной рекламы + SEO продвижения, иногда + реклама в соц сетях. Конечно, конкретные рекомендации зависят от сферы и конкурентов.
Для поступившей заявки на «100 долларов» в сфере интернет-продажи белорусского трикотажа наши рекомендации:
- 70% контекстная реклама
- 30% SEO
Контекстная реклама для белорусского трикотажа
Почему 70% контекст? У заказчика практически нет заявок, нет оборота денег. Для начала быстрых продаж — только контекст. Возможно, доля контекста будет 80%,это зависит от стоимости кликов + конверсии посетителей в покупателей.
Прогноз — стоимость клика 10-17 центов. Естественно стартовать необходимо с низкочастотных запросов, постепенно расширяясь до необходимого бюджета.
Расчеты:
20 уе настройка рекламы, поэтому бюджет на клики 50 уе на месяц, это значит ориентировочно 300-500 переходов. Средний уровень конверсии сайта 2-5% — что составит от 6 до 25 заявок.
SEO продвижение сайта белорусского трикотажа
В данном случае будет применяться только контент-маркетинг, то есть писать статьи под выбранные запросы.
План СЕО:
- составление семантического ядра около 300-500 ключевых слов с выбором наименее конкурентных слов для более быстрого попадания в поисковую выдачу;
- составление плана контент-маркетинга на год с учетом ключевых слов: бюджет всего 30 долларов — это где 3-5 полноценных статей в месяц объемом 4000-5000 символов + работа по верстке страниц, то есть 1 статья в неделю;
Все статья будут написаны и сверстаны по всем буквам SEO продвижения.
За 12 месяцев — 50-60 статей. В среднем такая статья может приносить от 10 до 50 посетителей в месяц (детали будут зависеть от конкретного выбора ключевых слов). Итого можно получить от 500 до 3000 посетителей. Реальный прогноз 700-1000 посетителей через 12 месяцев, если удастся реализовать проект.