Контекстная реклама гугл

гугл контекст

Поступил заказ по настройке контекстной рекламы для производителя акриловых красок.

У заказчика есть сайт без мобильной версии и адаптивной верстки (в этом месте великая печаль) – показывать контекстную рекламу для мобильных устройств нет смысла, так как будет низкая конверсия.

Продукция – акриловые краски, грунтовки для красок.

Регион – Минск, Минская область.

Каждую группу товаров необходимо продавать через отдельную рекламную компанию. Далее смотрел только по акриловым краскам.

Прогноз по запросам «акриловые краски»:

  • Общее количество запросов со словами «акриловая краска» по Минску и Минской области — около 15000 в месяц;
  • У запросов этой группы практически нет сезонности – то есть они показываются равномерно в течение года с проседанием в январе-феврале;
  • Треть запросов с мобильных телефонов – эта часть для сайта заказчика  отпадает из-за отсутствия адаптивной верстки. При детальном просмотре по отдельным ключевым словам доля мобильного трафика достигает 70%. Это значит, что 2/3 запросов пролетят мимо вашего сайта.

В среде «коммерческих» запросов со словами «купить акриловаые краски» или «акриловые краски цена» и похожих на них — средний уровень конкуренции.

Для попадания на топовые позиции по выдаче разбежка цены клика идет от 15 центов до 50 центов.

При затратах в месяц около 150 долларов на сайт можно будет получить от 600 до 900 кликов, при максимальной цене за клик 25 центов. При этом средняя цена 15 центов. Наиболее «сильный» запрос «краска для стен цена».

90% из кликов будут из Минска.

Кроме «широких» запросов можно добавлять «узкие» типа: «моющаяся краска», «краска для потолков», «краска для фасада» и прочие. Средняя цена клика таких ключей выше. Количество кликов в месяц может достигать 500. Добавив в бюджет 20 долларов можно получить чуть более 100 кликов.

Отдельно посмотрел «брендовые запросы» типа: краски Vivid … брендовых запросов нет. Если вы производитель – обязательно должны быть рекламные компании, которые будут продвигать бренд, а не продавать товары. Если будет интересно – спросите, я объясню что можно сделать в этом направлении.

Стратегия контекстной рекламы.

Стартовать РК будет с точных входов в коммерческие ключи, с постепенным расширение до оговоренного бюджета в день.

Затраты на контекстную рекламу:

стоимость на клики – Вы определяете сами;

настройка одной рекламной компании по тарифу контекст Лайт и ее ведение в течение месяца – 40 рублей + еще 20 рублей за большое количество ключевых слов, которые придется подобрать (будет около 50 из которых останутся «работать» около 15-20);

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.