Заголовок и описание страницы: в Yandex и Гугл, на сайтах, оптимальные.

В статье приведена аналитика по средним размерам title и description страниц сайтов в поисковой выдаче Яндекс и Google и реального размера на сайтах. Вы узнаете, какие размеры заголовка и описания страницы оптимальны.

Приятного чтения!

Заказывайте у нас разработку сайтов, настройку и сопровождение контекстной рекламы, а также поисковое продвижение.

title-and-description

Среди сео-оптимизаторов сайтов ходят разные версии оптимальных размеров title и  description.

Кроме того существует множество плагинов для разных CMS, которые оценивают качество сео оптимизации опираясь на размер title в 60 символов, а description 160.

Цель этой статьи сопоставить эти данные с реальными данными в поисковой выдаче.

Методология

Для анализа были взяты 10 сайтов из ТОП 10 выдачи Яндекс и 10 сайтов из ТОП 10 выдачи Google. Регион выдачи: Брест, Беларусь.

Из этих 20 сайтов 12 сайтов были выбраны по коммерческим запросам вида: купить телевизор, 8 сайтов – информационные запросы вида: ноутбук dell.

По каждому из запросов были взяты не более 2 сайтов.

Из анализа исключалась реклама.

Подсчитывалось количество символов с пробелами title и description в поисковой выдаче. После чего открывалась страница сайта и подсчитывалось реально прописанное количество символов в тайтл и дескриптион. После чего высчитывалось отношение  реального размера мета тегов на сайте к размеру в поисковой выдаче. А также такие показатели как: максимальное и минимальное количество символов, среднее, медиана.  

поисковая выдача google

Результаты:

Среднее количество символов с пробелами для поисковой системы Яндекс:

 Title – 43

Description — 164

При этом на сайте:

Title – 53

Description – 169

Соотношение размера тайтл на сайте и в поиске – 0,86. Это говорит, что поисковая система Яндекс никогда не показывает полностью заголовок размером, который рекомендуют большинство сео оптимизаторов (60 символов). Но в тоже время Яндекс полностью показывает описание размером, который рекомендуют оптимизаторы – 160 символов.

При этом максимальное количество символов в title в поисковой выдаче — 50 , а в description – 216.

Также стоить отметить, что увеличение размера описания страницы свыше 160 происходит не за счет показа реального описания страницы на сайте, а за счет подстановку в описание части содержания страницы. Также стоит отметить, что при слишком маленьком размере описания страницы Яндекс компенсирует размер за счет вставки из содержимого страницы.

Все это говорит о том, что оформлять размер description страницы свыше 160  — бессмысленно.  

Среднее количество символов с пробелами для поисковой системы Google:

Title – 44

Description — 125

При этом на сайте:

Title – 47

Description – 134

При этом максимальное количество символов в title в поисковой выдаче — 56 , а в description – 142.

Эти цифры говорят о том, что гугл практически всегда показывает полностью ваш заголовок, при условии, что он не превышает размер в 56 символов.

Стоит отметить, что поисковая система Гугл показывает короче описание страницы, чем Яндекс система, но длиннее заголовки.

Сводная таблица результатов:

Выводы

Основываясь на полученные данные можно рекомендовать следующие оптимальные размеры мета тегов, которые позволят быть уверенным, что в 99% они будут показаны полностью:

Title – 43

Description — 125

Похожие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.