Контекстная реклама Яндекс — Продажа бобровой струи по Беларуси
Поступила заявка на продвижение сайта.
После выяснения целей продвижения (увеличить продажи) и получения первичных данных: адреса сайта, ниши продвижения, региона, ключевых слов — был проведен анализ сегмента и конкурентов.
Домен http://struya-bobra.by/ — молодой одностраничник с плохой мобильной версией 71 из 100 по http://adaptivator.ru.
Конкуренты по высокочастотным запросам в топе Яндекс: бобровая струя, купить бобровую струю, струя бобра купить и другие:
- возраст сайта от 5 лет;
- объем страниц от 400;
- ТИЦ от 20;
- посещений от 800 в сутки;
- ссылок от 120;
Проанализировав средне частотные запросы и низко частотные и просуммировав трафик — стало ясно, что SEO продвижение этого проекта — будет очень дорого от 1000 — 1200 долларов.
С учетом цели — увеличить продажи — был предварительно проанализирован и предложен вариант заказать контекстную рекламу:
- цена клика по высокотаргетным запросам — от 30 до 80 копеек, а низкотаргетным — от 2 коппек;
- прогнозируемый трафик 700 человек за месяц;
- прогнозируемый объем продаж — 14-35;
Получилась контекстная реклама, цена которой вошла в разумные пределы — стала лучшим вариантом.
Окончательно был предложен тариф Контекст-лайт — 40 рублей + за клики 36 рублей — чтобы протестировать в течение недели предложеную стратегию и узнать ее жизнеспособность.
Этот кейс наглядно показал, что контекстная реклама сайта может значительно выигрывать у СЕО продвижения.