Настроить контекстную рекламу для скорочтения

Поступила заявка на расчет стоимости контекстной рекламы курсов скорочтения.

Регион показа: Минск и минская область;

Главные ключи: скорочтение для детей, скорочтение онлайн;

Прогноз рекламной компании в google на месяц:

  • 34 ключевых слов включающим «курсы скорочтения для детей» и «скорочтение онлайн» с точным соответствием ;
  • 60-100 кликов;
  • траты на клики около 8 долларов;
  • средняя цена клика 11 центов, максимальная 22 цента;
  • 75% просмотров с мобильного;

Прогноз рекламной компании в директе на месяц:

  • ключей 32 включающим слова: курсы скорочтения для детей, скорочтение онлайн;
  • кликов около 50;
  • траты на клики около 8 рублей;
  • цена за клик от 10 копеек до 42 копеек;

Поскольку количество кликов небольшое, придется расширяться за счет когруэнтных запросов, для охвата достаточной аудитории. При этом будет снижена конверсия, но увеличен охват аудитории.

Стратегия настройки рекламных компаний:

Начинать с точных и узких запросов, постепенно расширяясь не «профильными» ключевыми словами типа: развитие ребенка, развитие памяти и прочие до оговоренного бюджета в сутки.

Стоимость настройки контекстной рекламы:

  • тариф Контекст-медиум (настройка рекламных компаний в Яндекс.директе и Google Ads за 80 рублей в месяц;
  • + бюджет на клики ;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.