Настроить контекстную рекламу для скорочтения
Поступила заявка на расчет стоимости контекстной рекламы курсов скорочтения.
Регион показа: Минск и минская область;
Главные ключи: скорочтение для детей, скорочтение онлайн;
Прогноз рекламной компании в google на месяц:
- 34 ключевых слов включающим «курсы скорочтения для детей» и «скорочтение онлайн» с точным соответствием ;
- 60-100 кликов;
- траты на клики около 8 долларов;
- средняя цена клика 11 центов, максимальная 22 цента;
- 75% просмотров с мобильного;
Прогноз рекламной компании в директе на месяц:
- ключей 32 включающим слова: курсы скорочтения для детей, скорочтение онлайн;
- кликов около 50;
- траты на клики около 8 рублей;
- цена за клик от 10 копеек до 42 копеек;
Поскольку количество кликов небольшое, придется расширяться за счет когруэнтных запросов, для охвата достаточной аудитории. При этом будет снижена конверсия, но увеличен охват аудитории.
Стратегия настройки рекламных компаний:
Начинать с точных и узких запросов, постепенно расширяясь не «профильными» ключевыми словами типа: развитие ребенка, развитие памяти и прочие до оговоренного бюджета в сутки.
Стоимость настройки контекстной рекламы:
- тариф Контекст-медиум (настройка рекламных компаний в Яндекс.директе и Google Ads за 80 рублей в месяц;
- + бюджет на клики ;